Смеш вики вики
Advertisement
Флаг.png
Англо-Смешское Королевство
англ.Anglo-Smesh Kingdom

др.англ.см.Englander Smeshe Konigern

Основано весна 2012
Дата независимости весна 2012
Конец существования -
Глава государства Король
Ныне в должности Фридрих151
Официальный сайт anglo-smesh.clan.su
Столица Лондон
Язык русский,английский,древний англо-смешский
Девиз "Dieu et mon droit"
Гимн "Боже,храни короля!"
Религия англиканство

Англо-Смешия (англ. Anglo-Smesh Kingdom, др.англ.см. Englander Smeshe Konigern) - государство на юге Смеш-континента, образовавшееся после ряда реформ Крошельбурга.

История[]

Весной 2012 года появилось никем не признанное государство Крошельбург во главе со своим правителем-Фридрихом151.В июле 2013 года когда началась ПГВ Крошельбург выступил за противников ТС.Он сражался против ЛЗИ на архипелаге который открыл Лосьоптимист,также там появилась его колония-остров Питкерна.Тогда же и получила признание в мировом сообществе.В августе 2013 года произошёл ряд реформ, в ходе которых Крошельбург стал Англо-Смешией.С ноября 2013 года Англо-Смешия старательно наращивает свои колониальные силы.

Экономика[]

Многочисленные колонии Англо-Смешии производят совершенно разные товаары и тем самым обогащают Англо-Смешию.Официальная валюта-Фунты Стерлинги.

Интересные факты[]

  • Название "Англо-Смешия" по легенде такое из-за двух племён живших на территории Англо-Смешии - англов и смешариков.
  • В стране есть другой язык-древний англо-смешский. Не считается официальным,но на нём разговаривает половина населения.
  • Раньше назывался Крошельбург и был пародией на несколько государств-Великобританию, Пруссию и Австрию.Сейчас только на Великобританию.
Advertisement