Смеш вики вики
Advertisement
Пусанский Периметр.jpg
Королевство Шарарам
Sharara 왕국
Основано Апрель 2013
Дата независимости Апрель 2013
Конец существования -
Глава государства Король
Ныне в должности лосяшаптица
Официальный сайт http://shararamkingdom.ucoz.ru/
Столица г.Кванджу
Язык Корейский
Девиз Не сдаваться и не отступать,быть верным своему делу и стремительным,упорным во всем!
Гимн Шарарам один стоит во вселенной
Религия Свобода вероисповедования

Королевство Шарарам-частично признанное государство со столицей в Шарараме-Кванджу.

История[]

Королевство было частично признано во время владычества ВС над миром,~27 апреля 2013.Был проведен бой между ВС и КШ,в результате которого провинция ВС "Шарарам" отошла к лосяшаптице.

Состояло в НГИ.

Военное дело[]

ОСНОВНЫЕ ВОЙСКА- Химическая Армия и бомбардировочные эскадрильи отведенные именно для химичесикх атак. Используется газ который пока и единственнный из шарарамского производства. Но снабежен кучей боевых и некоторых не боевых газов,кислот и еще основан на нескольких страшных вирусах. Иногда попадает и в своих но редко. А в Королевстве Шарарам зная эту формулу и пользование этим химическим оружием хорошо уже продумали лучшее оснаение и новейшие противогазы. Газ называется Осима-1 (так же сделана отдельная статья где описываются свойство и применение газа). 

Состоит из регулярных и добровольческих войск,армия основана на людях из бывшей организации лосяшаптицы коя засекречена. Часть новые солдаты и офицеры. Шарарам эксплутируют многое для выращивания и обучение огромной армии и закупку танков. Хотя однако ж провинция испытывает легекие по этому поводу времена,но обученность армии балансирует эту проблему. Главные задачи ставят подавление ТС и ЭЛПРа. И в этом опять же поможет химическое оружие "Осима-1".

Территории и административное деление[]

Королевство Шарарам это провинция из нескольких средних и малых населенных пунктов,столица город названный городом Кванджу по настоянию лосяшаптицы. 

Судебная власть, и полиция[]

Полиция состоит из добровольцев,возглавляема верными генералами лосяшаптицы. Судебную власть исполняет верховный судья, так же в шарараме не отменена и казнь но за крупные провинности. Однако ж порядок в нем все-равно установлен жесткий. По скольку лосяшаптица с офицерами состоят в военной хунте которую и создали,там главнокомандующий лосяшаптица. Сам план правительства даже построено более военным. В плане восстания правтельство беспощадно. И в этом так же активно помогает полиция.

Правительство и политический строй,устройство.[]

Правительство основано из офицеров военной хунты во главе с лосяшаптицей. Так же некоторые в правительстве и сам лосяшаптица полностью кореелизированные. Темболее в корейской армии жесткий порядок. По отношению к революционерам жестоки,в общем можно сказать что государства Тоталитарное. Но однако ж тем кто подчиняется угрозы никакой не представляет. Главная опора правительства полиция и еще больше армия,верховные офицеры- верные приближенные лосяшаптицы.

Религия[]

В стране осталась свобода вероисповедования. Но распространены христианство и частично сон-буддизм (корейская модель японского дзен-буддизма),особенно в правительстве составная часть подедрживают сон-буддизм. Но уважают все религии.

Валюта[]

В Валютах приняты официльно Имперские Фунты,Шарарамская Вона. Шарарамская Вона новая разработаная модель валюты,по меьншинству перед воной,идет шарарамский хван в виде монет от 1 до 10, или банкнот тоже есть и в 10 и до 100. Но воны так же имеются и 100 и 100 но ценятся более дорого,и являются официальной валютой,и имеют валюты в 1000,5000,10000,50000. Так же второй официальной и очень дорогостоющей валютой является имперский фунт Новой Галактической Империи. Но так же составной и опять же основной валютой по прежнему остаются смешинки.

Advertisement