Смеш вики вики
Advertisement

п-ов Кочегора (карта с указанными землями на ней)

Кочегора - полуостров в Чаепите. Площадь - 2246 кв. км. Омывается Смечёрным морем с запада и Чаепитским заливом с востока. Долгое время считался островом. На полуострове находятся несколько районов Новоутинской области и штат Смешбуржский.

История[]

Изначально Кочегора была объектом обитания животных. Примерно в III в. до н. э. в районе современной Табарии появились первые люди на полуострове. Они приплыли сюда из Алжира и начали новую древнюю нацию - табарцы. Эти люди заселяли всю южную часть полуострова и своими племенами жили здесь до конца I в. н. э. В этот век на западное побережье приплыли независимо друг от друга греки и римляне. Римляне хотели захватить Кочегору и начали исследовать её, пока не наткнулись на табарцев. Сперва они хотели напасть на племена, но потом они стали жить вместе. Римляне также принесли цивилизацию в эти земли.

Греки, в свою очередь, тоже хотели покорить Кочегору. Они поселились на территории Лавриды и начали покорять полуостров как римляне - исследуя его. И вскоре они тоже наткнулись на поселения табарцев и римлян. Однако в этот раз мирно всё не решилось - греки напали на поселенцев. Началась битва, в результате которой греки отвоевали половину владений табарцев и основали на них свою колонию Киапу. Римляне заключили с греками мир и римляне выехали в Лавриду. Табарцы были практически в рабстве у Киапы, однако племена продолжали жить в цивилизации, а греки и табарцы начали создавать свои семьи. В результате родилась новая нация - табарийцев, которые жили в Табарии.

Между тем, на востоке полуострова в I веке н. э. появились печенеги. Они жили независимо от народов в другой части Кочегоры, поскольку ни они, ни те народы не знали о существовании друг друга. Так было до XIII века, пока печенеги в союзе с тюрками не решили начать свою экспансию земель. Печенеги собрали своё войско и в конце XIV века они совершили свой первый поход - на Кочегору. Войском около в 50 тыс. человек они напали на Киапу и начали массовое истребление табарийцев и греков. Здания и центры цивилизации были уничтожены, почти всех табарийцев убили, остальных взяли в плен, а греки были вынуждены покинуть Кочегору. После этого на 400 лет практически все люди из полуострова ушли, а Кочегора замолчала.

Во время царской власти, когда Чаепит состоял в Смешстране, считалось, что Кочегора - остров. После разделения Крошем III Полевой губернии, южная часть отошла на полуостров, который тогда назывался Южным островом. Однако люди узнали, что Кочегора не полуостров только после экспедиции под командованием А. Веймера в 1909 году. Окончательно в 1930-х люди убедились в этом, когда впервые в Смешстране устроили курорты на Кочегоре, ввозя туристов поездом на полуостров. Местные экскурсоводы доказывали пассажирам, что это на самом деле не остров.

География[]

Кочегора. Снимок с космоса 09.10.2011 со спутника SAPAT (~1050 м)

Рельеф[]

Кочегора покрывается возвышениями до 300 м. Максимальная глубина - 4 м ниже уровня море, замечена на побережье.

Гидрография[]

На Кочегоре много рек и чистых озёр. Она омывается Смешчёрным морем с запада и Чаепитским заливом с востока.

Природные зоны[]

Север покрыт степью без возвышений. Дальше идёт Большое Поле - одно из самых родимых в Курсии. Ниже идут влажные тропические джунгли. В них живут около 1 млн. чел. Дальше джунгли распадаются на 3 зоны - побережье, песчаную зону и песчаное поле.

Исторические земли[]

На Кочегоре сохранилось 6 исторически важных зон. Раньше это были феодальные земли. Теперь это наследие государства.

  • Курсия
  • Полевое
  • Табария
  • Киапа
  • Лаврида
  • Печенегия[1]

Примечания[]

  1. Так называется не из-за родины печенегов, а из-за набегов их на эту землю.
Advertisement