Смеш вики вики
Advertisement

Вид на Порт-Сентшарк.

Порт-Сентшарк (смеш. Сентшарк Смешепорт, сентш. диал. Сантшяркен Смешенпорт) - пригород Сентшарка, второй по величине населённый пункт в Сентшарском районе.

Расположение[]

Порт-Сентшарк находится на юго-западе Сентшарка. В километре от него расположен Сентшарский порт.

Порт на карте Сентшарка

Здания[]

Возле берега есть гараж и гавань, куда заплывают корабли. Сначала они высаживают пассажиров/привозят груз в Порт-Сентшарк, куда его/их отвозят в нужное место. В Порт-Сентшарке есть подъёмный кран, а также магазин "Всё для рыбалки".

На севере пригорода находятся дома докеров и рабочих порта. Они в основном являются Лидовками с двумя-тремя этажами.

География[]

Порт-Сентшарк находится на побережье Смеш-чёрного моря. Гор и возвышений нет. Максимальная глубина - 595 м (в море).

Отличия от Сентшарского городского порта[]

Порт-Сентшарк - не единственный порт в Сентшарском районе. В самом Сентшарке тоже есть порт. Часто их путают, но между ними всё-таки есть различия.

Важным отличием Порта-Сентшарка от порта в Сентшарке является то, что во второй в основном приплывают корабли, в то время, как от первого они отплывают. Но это не значит, что Порт-Сентшарк не принимает приплывшие корабли.

Устройство обеих портов разное. В Сентшарке порт является более современным. Корабли на могут заплывать на платформы, которые разделяются дорожками, по которым пассажиры выходят после того, как ушли с палубы корабля. В Порте-Сентшарке же таких дорожек нет, однако там используют трап, который подъезжает к кораблю, чтобы забрать пассажиров с него.

Самым главным отличием Порта-Сентшарка от Сентшарского порта является то, что пассажиры кораблей, которые приплывают в первый, разъезжаются по области или стране, в то время как приплывшие в порт в Сентшарке - в сам город.

Климат[]

Янв. Фев. Март Апр. Май Июн. Июл. Авг. Сент. Отк. Ноябр. Дек. Год
Абсолютный максимум +10 +10 +19 +24 +31 +35 +40 +38 +25 +21 +11 +12 +40
Средний максимум +3 +6 +11 +18 +21 +28 +36 +35 +18 +13 +8 +6 +20
Средняя температура С 0 +1 +6 +15 +17 +21 +30 +32 +14 +10 +3 -1 +17
Средный минимум -6 -3 0 +11 +16 +19 +26 +26 +10 +4 -1 -3 +12
Абсолютный минимум -20 -13 -2 +4 +10 +13 +19 +20 +7 +1 -13 -16 -20
Осадки 120 58 20 4 1 2 0 0 10 12 25 30 36
Advertisement