Смеш вики вики
Advertisement

Сентшарский раздел (ут. Sansharka ro'ss, смеш. Сентшаркен дотен, сентшарк. диал. Сантшяркен дялтен) - договор между Утенией и Империи Жёлтых о разделе Чаепита.

Условия раздела[]

По договору, Утения должна была забрать себе запад Чаепита, где жило больше всех уток. С тех земель должны были выселяться чаепитцы в специальные лагеря или гетто. Средние области (Мешариковская, Солнченская) должны были попасть под влияние Империи Жёлтых. Остальная зона (зоне либре) остаётся властям.

Итог[]

Чаепит после Сентшарского раздела. Оранжевое - часть Империи Жёлтых.

В итоге Чаепит потерял много областей и 2 штата, а ИЖ получила Мешариковскую[1] и Солнченскую области. Власть перемистилась в Сентшарк, хотя столицей свободной зоны остаётся Чаепит.

Утенийский Чаепит[]

Основная статья: Утенийский Чаепит

Утенийский Чаепит - колония Утении, подаренная ЭЛПРом Утеляндио. В неё вошли Кирчесская, Чайборгская, Чайбуржская, Великоостровная, Новоутинская области, а также земли, которые находились под влиянием Чаепита. После этого Утения стала считаться "европейской" страной, но это всего-лишь протекторат. Кроме того, настоящие отрасли экономики находятся в двух других зонах - Империи Жёлтых и свободной.

Дальнейшая история[]

Восстание в Мешарике[]

8 ноября в Мешарике вспыхнуло восстание против новой власти. Взбунтовавшиеся чаепитцы устроили терракт в Небоскрёбах Мешарика - в подвальном помещении сдетанировала взрывчатка. Эта операция была проведена, чтобы попытаться уничтожить новую власть, но правителей в тот момент в здании не оказалось. Уже вечером участников этой операции и всего восстания расстреляли у Мешарикской ГТЦ.

Сейчас гастарбайтеры из стран МС отстраивают пострадавшие небоскрёбы, а власти ИЖ пока занимают место в одной комнате Шарарамош-холла.

Война в Утенийском Чаепите[]

7 ноября в Кирчесской области началось восстание. Его быстро успокоили, но на помощь Кирчесской пришли многие другие исконно-чаепитские области. В стране началась гражданская война против новой власти. Сторонники Чаепита сеят хаос в областях сторонников Утении, власть пока бездействует. Зачинщики беспорядков планируют освободить от оккупации Чайборг и Кирчесскую область.

Демонстрации в Чаепите[]

В Чаепите, несмотря на то, что он расположен в свободной зоне, произошли массовые демонстрации против захвата Чаепита Утенией. Участники выходили с плакатами, посвящёнными Чаепитско-утенийскому расколу, оккупировали дорожный путь[2], из-за которого прекратили движение транспорта, заняли здание собраний Центральной Чаепитской Думы. К вечеру демонстрации прекратились, хотя участники ещё не разошлись.

Вооружённый протест[]

13 ноября в 14:00 повстанцы взяли с собой оружие и выехали на границу между свободной и оккупированной зонами. Произошла резня, в результате которой один утенийский лейтенант был ранен в ногу, а 32 повстанца получили удар от ВСУ, и 5 бунтарей выехали в Чаепит на лечение.

См. также[]

Примечания[]

  1. включая Марарашский округ
  2. в частности, ул. Смешия
Advertisement