Смеш вики вики

Флаг области

Солнеченская область (смеш. Солнеченск Унион) - область Чаепита.

История[]

Солнеченчская область является старейшей областью Чаепита. Она основана ещё до появления самого Чаепита - в 960 году н. э. Первым туда пришёл король из Солнечного королевства. Это был степной участок. Он построил тут хутор в честь себя- Солнеченский. Позже тут были войны. Смеши захватывали территорию, но столичные войска их выгнали. Долгое время область не входила в Чаепит. Из-за отсутствия склонений в языке в той стране он был просто переименовали в Солнеченск. после включения в Чаепит создали область.

География[]

Область расположена к северу Чаепита. Юг области занят степями. Южная полоса полностью погружена в степь, где нет гор, холмов и возвышений. Северные холмистые массивы защищали древенее царство от набегов варваров и тюрков. Северо-запад возвышен в горах Мудров. Центральные города - Солнченск, Овсов и другие находятся гораздо ниже - на Западно-Боевой равнине.

Администратиное деление[]

В области:

  • 12 районов
  • 8 городов:
    • 2 областного значения
    • 6 районного значения
  • 10 посёлков:
    • 4 посёлка городского типа
    • 6 посёлков сельского типа
  • 240 сельсоветов
  • 360 сёл.

Культура[]

В области в городах областного значения по 1-2 театрам. В центре 4 театра: Чаепитский театр, оперы и балета, филармония, имени 2-ух смешариков.

Население[]

Население области составляет 1 230 495[1] человек, плотность населения- 72 человека на кв2.

Примечания, см. также[]

  1. На январь 2012