Смеш вики вики
Advertisement
Флаг чаепита.png
Свободная республика Чаепит (Азад Чаепит)
смеш. Смешвольная Народоархия за Чаепит
Основано 13 июня 2011
Дата независимости 13 июня 2011 (от Смешстраны)
Конец существования -
Глава государства президент
Ныне в должности Lyd
Официальный сайт http://smeshinternet.ucoz.ru/
Столица Чаепит (город)
Язык русский, смешевский
Девиз Бог нам в помощь!
Гимн Храни Чаепит
Религия см. здесь

Чаепит - крупнейшая страна Юга, размещённая на сайте Смешвеб. Считается одним из самых обеспеченных государств Смеш-мира. Имеет множество дипломатических связей, состоит в разных союзах.

Коренное население - чаепитцы. Корни чаепитского народа берут начало от чаепитьевской семьи, из цивилизации Чаепития. Чаепит является составной частью СРЧ.

История[]

Основная статья: История Чаепита

История Чаепита берёт начало 12 апреля 2010 года. Тогда на сайте "Смешарики" в группе "ШАРАРАМ - Я уже там" была создана тема "Чаепитие". За год существования в неё было добавлено 10 тыс. ответов постоянными пользователями. Когда был создан Смешинтернет, то на нём был размещён баннер с ссылкой на Чаепитие. После его удаления были созданы миры с названием "Чаепит".

16 августа 2011 года на Чаепит напали Смеши - страна, с которой у Lydа были дружественные отношения. Началась война, в которой Утения поддержала Смешинтернет. В результате был подписан мир.

Мир продолжался месяц, после чего Смешинтернет был взломан и уничтожен. Началась вторая война, в которой Чаепит нашёл силы и победил врагов. Между Утенией начались дипломатические отношения.

В июне 2012 года отношения похолодали. 20 июля Чаепит вступил в Межзвёздный Союз и дружба с Утенией дальше не могла продолжаться.

Чаепит после Сентшарского раздела. Оранжевое - часть Империи Жёлтых.

В августе 2012 года с Утенией начался раскол, который перерос в беспокойство, а вскоре и в войну. В результате некоторых разделов Чаепит был разделён между Утенией и Империей Жёлтых. В Чаепит была введена интервенция, и утенийцы были выгнаны из Чаепита.

23 декабря 2012 года Чаепит и Утения вновь подписали мирный договор. Однако идиллия продолжалась недолго - Утения строила поводы для конфликта с Чаепитом и ИЖ. В результате эти 2 государства снова перестали быть друзьями.

23 февраля 2013 года Чаепит объединился вместе с НГР, Чаепитием, ДШ и КБС в единую конфедерацию СРЧ.

Этимология названия[]

Lyd54 был посетителем Чаепития. Когда он отправился в конце 2010 года отправился на Южную Смешстрану, основал там Чаепитскую республику. 13 июня он объявил независимость. Свою страну он назвал в честь Чаепития, убрав от названия окончание -ие.

Дипломатия, внешние дела[]

Сегодня Чаепит заключил много договоров о дружбе со многими странами мира. Дипломатические отношения: с Империей Жёлтых, НГР, Республикой Кронос от 20 июля 2012 года, с Империей Гроксов от 1 августа 2012, с отелями от 20-х чисел августа 2012, с Новой Империей АнтиМалышей от 1 ноября 2013, возобновление дружбы с Утенией 23 декабря 2013, с СМСР от 5 января 2013 года.

Помимо этого, у Чаепита также есть враг - Утения. Формально они не находятся в состоянии войны, однако между ними происходят разногласия и ссоры.

Экономика[]

Государственная казна Чаепита является одной из самых расширенных в мире. По состоянию на 01.01.2014, она содержит 980 639 210 смеш-долларов. Это второй показатель по СРЧ (после НГР) и пятый показатель в мире.

Чаепит имеет собственную валюту - Смеш-доллар.

Покупка товаров у стран: красное - Смеши, жёлтое - Утения, зелёное - ИЖ, голубое - НГР.

Государство ведёт активную торговлю с разными странами. У НГР покупает-продаёт военную технику и броневой транспорт, у Империи Жёлтых покупает нефть, золото и продаёт программное обеспечение, компьютеры, технику, экспортирует в части СРЧ организационную технику и компьютеры. В прошлом закупала у Утении рыбу, продавала Смешам, Утении и Простостране компьютерные игры.

Политика[]

  • Президент: Lyd54
  • Органы правительства: Центральная Чаепитская Дума и Сейм
    • Правящая партия: Азад Чаепит
    • Оппозиционная партия: Народная чаепитская партия
  • Форма правления: парламентско-президентская республика Азад Чаепит

Главные праздники[]

  • 1 января - Новый год
  • 7 января - православное Рождество
  • 11 явнаря - день победы над Смешами
  • Второй понедельник января - день флага
  • 14 февраля - день основания первой компании Lyd54
  • 8 марта - Международный день женщин
  • 23 февраля - день создания СРЧ
  • 20 марта - день министра Чаепита
  • Второе воскресенье апреля - Пасха
  • 8 мая - День Победы
  • 1-5 июня - народный праздник Амасия - день лета
  • 13 июня - день независимости
  • 24 июля - день Чаепития
  • 16 августа - день памяти жертв Первой великой войны
  • 24 августа - День независимости Украины
  • 1 сентября - день знаний
  • 10 сентября - память стачки в Сентшарке
  • 9 октября - Двуполярье
  • 27 ноября - день героев
  • 5 декабря - увеличание памяти Смешинтернета
  • 12 декабря - день Освобождения
  • 22 декабря - празднование создания СмешВеба
  • 25 декабря - католическое Рождество
  • 31 декабря - Сильвестр (Сочельник)

Административное деление[]

Основная статья: Административное деление Чаепита
Административное деление.png

Чаепит - это унитарное государство с несколькими автономиями (4 штата и автономная республика). Субъектами первого уровня являются области, штаты и автономная республика. Кроме того, сюда также относятся 2 областных округа (Гонский из Чайбургской и Марарашский из Мешарикской) и Правительственный округ, не входящий ни в одну из областей.

См. также[]

Примечания[]

Чаепит в темах
ЧаепитСмеш-долларРелигия в ЧаепитеАдминистративное делениеТелевидение в ЧаепитеИсторияПрезидент (Lyd54) • Парламент (СеймЦентральная Чаепитская Дума) • Портал:Чаепит
Advertisement