Смеш вики вики
Advertisement

Чаепит (официально Правительственный округ, Правительственный округ Чаепита, смеш. Чаепитен округо, Властен округо) - столица Чаепита, главный город в Чаепитской области, хоть и не входит в неё. Официально город находится в Правительственном округе. Чаепит расположен на левом берегу Нипрата. Провозглашение независимости Чаепита состоялось 13 июня 2011 года в 18:00 в этом городе.

История[]

Основная статья: История Чаепита (города)

Чаепит-город построили в 1700 году пингвины из Дании. Сначала город был в 300 километрах от Нипрата и носил название Нейтгаг. В нём была фабрика по изготовлению морса, которая приносила великую прибыль. Город расширялся и в конце концов поглотил городок Магтхен. Нейтгаг вышел до берега. В 1900 году в нём был зарегистрирован миллионный человек. Город становился мегаполисом.

В 2006 году опявлиась Чайная область. Через год Нейтгаг стал её центром и получил название Чаепит[1]. Он был и центром ЧСР.

После независимости Смешинтернета за городом закрепилось официальное название Чай-бум, однако через 3 дня получил название Чаепит.

Во время оккупации запада Чаепита (страны) в городе проходило больше всего волнений и протестов. Он был недалеко от границы Утенийского Чаепита.

Административное деление[]

Административное деление Правительственного округа

Чаепит поделен на районы. Крупнейшим районом по площади является Губернийский, по населению - Магтхен.

Транспорт[]

В Чаепите находятся железнодорожная система, монорельс, дороги, порт и Международный Аэропорт Чаепит.

Примечания[]

  1. Де-факто, официально - Чайбум
Advertisement