Смеш вики вики
Advertisement

"Читто" на карте Гельдебрукса (обозначено цифрой 1)

"Читто" (смеш. Интернационален Читин Базотых, полн. Интернациональный Курорт "Читто") - курорт в Гельдебруксе. Площадь - 30 кв. км. Основан в 2009 году.

Описание[]

План курорта

Курорт находится на правом берегу Смешпра. Находится почти у самого верха города. Вход северный. В центре есть кафе "Смешказантипное". Застроен коттеджами. На базе пансионата "Пентагон" расположен Чаепитский краеведческий музей, где ко вниманию отдыхающих находятся старые картины и фотографии, повествующие о жизни чаепитцев, снаряжения работы, статуэтки, документы и манифесты.

База отдыха "Пентагон"[]

На юго-западе курорта есть база отдыха[1] "Пентагон" Он занимает одну десятую (3 кв. км) площади. Застроен в отличии от коттеджных посёлков избами. На этой территории есть музей, а также небольшой ресторан чаепитской кухни. "Пентагон" существует с весны-лета 2011 года.

Признание[]

Неоднократно "Читто" признавалось лучшим курортом страны. Когда сюда приехал президент, он осмотрел коттеджи, в которых живут отдыхающие и сказал, что они удостаиваются пяти звёзд. Курорт также орденоносный.

Примечания[]

  1. Мэрией подтверждено, что "Пентагон" имеет статус пансионата, однако работа и обслуживание требует перестроения решения о статусе и присуждения статуса базы отдыха

См. также[]

  • "Звезда"
  • Санаторий "Чаепит"
  • База отдыха "Пентагон"
Advertisement