Смеш вики вики
Advertisement
Шарарамош
{{{аватар}}}
Основная информация
Имя Богдан Падалко
Возраст 15
Политика
Ныне в должности игрок в Minecraft
Ранее занимал должности мэр Мешарика, президент Смешинтернета
Принадлежность Чаепит
Взгляды нет
Шарарам
Род деятельности в Шарараме бизнесмен
В вечном бане/нет нет
Ролевые игры
Участие в ролевых играх Шарарам Макдональдс, Чаепитие (несколько сообщений)
Статус в ролевых глава Шарарам Макдональдса

Шарарамош - 2-й президент Смешинтернета, владелец Шарарам Макдональса, основатель и первый губернатор Мешарикской области.

Биография[]

Шарарамош (настоящее имя Богдан Падалко) родился 27 марта 1999 года в Ейске. В 2009 году зарегистрировался на Смешариках, в 2011 - на Кепариуме. В сентябре 2011 года стал администратором Смешинтернета. Нынешнее местонахождение его неизвестно.

Карьера[]

Зарегистрировавшись на Смешариках в 2009 году, он создал Шарарам Макдональс. После его разрушения был обычным, но известным смешариком. Хотел сделать карьеру на Кепариуме - удалили. Затем по ссылке друга Lyd54 зарегистрировался на Смешинтернетеи стал администратором, но под конец стал неактивным. Когда он вернулся на сайт, застал его взломанным. Сейчас где он - неизвестно.

Шарарам Макдональс[]

В 2009 году Шарарамош создал Шарарам Макдональс - крупнейший в Смешстране ресторан. Шеф поварами были он и Кумбулик. Они были самой большой темой в группах. Шарарамош выделял специальные места для мин-ресторанов в его дворике. Но однажды пришёл димик5 - самый злостный флудер и бандит Смешариков. Кумбулик перешёл на его сторону и стал предателем. Тогда Шарармош управлял делами сам. Он установил правила: работать могут только мужчины! Когда пришёл Lyd54, они стали оба управлять Шарарам Макдональсом, но Кумбулик отомстил. И ресторан закрыли.

Видео[]

По совету Lyd54 Шарарамош зарегистрировался на YouTube и стал производить видео там.

В Чаепите[]

Шарарамош на 10-смешдолларовой купюре.

Шарармош приехал в Чаепит и стал там администратором. Он создал Мешарик и Марараш[1]. Но потом он перестал заходить на сайт. А когда вернулся - застал его взломанным. После этого не имел свзяи в Чаепитом.

См. также[]

Примечания[]

  1. Марараш создал Камидорик, но добавил - Шарарамош

Ссылки[]

Advertisement